Федеральный ИТ аутсорсинг

Аренда уничтожителей документов Fellowes

Аренда уничтожителей документов - самая современная форма организации управления конфиденциальностью и жизненным циклом документов.

Работа по такой форме договора предполагает  передачу обслуживания печатающей техники- компании аутсорсеру (сервисному оператору) с оплатой только за фактически сделаные отпечатки.

Проконсультируем по всем вопросам аренды уничтожителей документов, сделаем бесплатный аудит, дадим рекомендации по оптимизации документооборота в вашей компании.

Оставьте ваши контакты в форме обратной связи или позвоните нам!

Почему нас выбирают наши партнеры

Опираясь на многолетний отраслевой опыт, мы предложим Вам техническое решение, оптимальное для бизнес-процессов в вашей компании. Работа нашей команды и сервисных служб будет тонко настроена под вашу корпоративную культуру, так что бы наше взаимодействие было удобно для вашего бизнеса и сотрудников.
Мы обеспечиваем единый стандарт качества и уровень сервисных услуг (SLA) во всех городах России, Белорусии, Казахстана. Будем рады видеть среди наших партнеров компании, заинтересованные в улучшении качества обслуживания ИТ инфраструктуры из всех отраслей.
Профессиональная и удобная система учета сервисных заявок, обратная связь на каждом этапе, информативные отчеты, техническая и программная оптимизация на всех уровнях позволит Вам улучить управление ИТ инфраструктурой и техническими проектами.
Наши клиенты – партнеры, с которыми мы выстраиваем долгосрочные отношения, основа которых сохранность коммерческих данных, высокий уровень сервиса и выгодные экономические условия. Детальные соглашения о конфиденциальности и неразглашении (NDA) обязательная часть наших договоров.
Выбор подрядчика по оказанию услуг в области IT сопровождения – это больше чем просто выбор сервиса. Мы обеспечиваем нашим партнерам надежность, сохранность знаний о стандартах работы его IT подразделений, техническом ландшафте. Поможем реализовать нестандартные проекты и всегда открыты к решению новых задач.

Более 15 лет мы формируем нашу репутацию как надежного и профессионально партнера. Нам доверяют крупные федеральные сети, производственные комплексы, юридические и страховые компании во всех городах страны.

Что включает услуга аренды уничтожителей документов?

  • Фиксированный ежемесячный платеж за единицу оборудования включает все затраты на сервисное обслуживание оборудования и его замену в случае поломки
  • Мы работаем по строго определенным стандартам (SLA – Service Level Agreement) которые регламентируют все важные параметры услуги: время прибытия инженера, сроки ремонта, сроки установки подменного оборудования, сроки нахождения техники в сервисном центре, а также любые параметры важные для вашего бизнеса.
  • Детальный учет и контроль исполнения сервисных заявок осуществляется в удобной веб-консоли или в мобильном приложении.
  • Инструктаж сотрудников Клиента и круглосуточная техническая поддержка
  • Доставка и установка оборудования во всех городе России.

Какие уничтожители документов предоставляются в аренду

Мы поставляем все линейки уничтожителей документов  ведущих мировых брендов 
оборудование ведущих мировых брендов
Модели оборудования подбираются исходя из технических требований вашего бизнеса.
Мы проконсультируем вас по всем линейкам оборудования и поможем сделать правильный выбор. Также на обслуживание может быть принят парк оборудования клиента.

Преимущества аренды уничтожителей документов по подписке

ВАМ БОЛЬШЕ НЕ НУЖНО:

  • Тратить средства компании на покупку оборудования
  • Ремонтировать и утилизировать оборудование
  • Занимать рабочее время сотрудников непрофильными задачами связанными с администрированием инфраструктуры

ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:

  • Единую современную инфраструктуру уничтожителей документов во всех подразделениях компании
  • Единый стандарт сервисного обслуживания во всех подразделениях по всей территории России
  • Единый центр технической поддержки

Средняя стоимость аренды шредеров

Стоимость аренды за единицу оборудования от 1500-7000 руб. в т.ч. НДС
Стоимость доставки и установки оборудования Включено в стоимость аренды
Стоимость ремонта оборудования Включено в стоимость аренды
Стоимость комплектующих Включено в стоимость аренды
Предоставление фонда подменного оборудования Включено в стоимость аренды
Время реакции на сервисный инцидент  От 1 часа
Дополнительные параметры Учтем все пожелания Клиента

Как заключить договор аренды печатающей техники?

Позвоните или напишите нам и в течение нескольких дней:

Мы проведем анализ вашего технического задания или поможем его сформулировать;
Проведем технический аудит;
Подготовим коммерческое предложение и проект договора;
Проконсультируем по всем интересующим вопросам и будем ждать вашего решения;
Поставка оборудования и ввод его в эксплуатацию будет произведен в течение 5 рабочих дней с момента подписания договора.

AlfaSystems GoPro GP261D21