Абонентское обслуживание оргтехники – это комплексное сервисное решение по техническому обслуживанию оргтехники.
Работа по такой форме договора предполагает неограниченное количество выездов сервисного инженера на объекты клиента и неограниченное количество сервисных операций с ежемесячным фиксированным платежом.
Комплектующие для ремонта, тонер-картриджи и расходные материалы в данном тарифе оплачиваются отдельно или закупаются клиентом самостоятельно.
Проконсультируем по всем вопросам абонентского обслуживания, сделаем бесплатный аудит, дадим рекомендации по оптимизации печати в вашей компании.
Оставьте ваши контакты в форме обратной связи или позвоните нам!
Почему нас выбирают наши партнеры
Более 15 лет мы формируем нашу репутацию как надежного и профессионально партнера. Нам доверяют крупные федеральные сети, производственные комплексы, юридические и страховые компании во всех городах страны.
Как осуществляется абонентское обслуживание
- Абонентское обслуживание предполагает полную передачу сервисного сопровождения процесса печати аутсорсинговой компании. Вам больше не нужно заботиться об остановке бизнес-процессов из-за неисправности оборудования, сроках ремонта, подменном оборудовании, подборе комплектующих, профилактике сервисных инцидентов в высокий сезон, диспетчеризации сервисных заявок.
- Мы работаем по строго определенным стандартам (SLA – Service Level Agreement) которые регламентируют все важные параметры услуги: время прибытия инженера, сроки восстановления процесса печати, сроки установки подменного оборудования, сроки нахождения техники в сервисном центре, складские запасы комплектующих, а также любые параметры важные для вашего бизнеса.
- Детальный учет и контроль исполнения сервисных заявок осуществляется в удобной веб-консоли или в мобильном приложении.
- Оплата за сервисное обслуживание производится один раз в месяц по фиксированному тарифу вне зависимости от количества выездов сервисного инженера и количества сервисных операций.
- По желанию клиента ZIP - комплектующие для ремонта, расходные материалы и тонер-картриджи могут поставляться сервисным оператором. Оплата за поставленные ZIP производится 1 раз в месяц или в течение 5 рабочих дней с момента поставки по усмотрению клиента.
- На все комплектующие и расходные материалы предоставляется фирменная гарантия сервисного оператора - 90 календарных дней за исключением узлов вырабатывающих свой ресурс в более короткие сроки.
Какое оборудование принимается на абонентское обслуживание
Преимущества абонентского обслуживания
ВАМ БОЛЬШЕ НЕ НУЖНО:
- Содержать непрофильный штат сотрудников
- Беспокоится об остановках бизнес-процессов из-за выхода оборудования из строя, отпусков и больничных ответственных лиц
- Работать с множеством сервисных подрядчиков в различных городах
- Разбираться в счетах за ремонт и комплектующие
- Постоянно контролировать сроки выполнения ремонтных работ и заниматься согласованием рекламаций и гарантийных инцидентов
- Подбирать и заказывать комплектующие и расходные материалы, организовать их доставку в регионы
- Держать парк подменного оборудования для критических участков бизнеса
- Заниматься утилизацией отработанных тонер-картриджей и оборудования.
ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
- Управление инфраструктурой и сервисными инцидентами становится измеряемым и контролируемым
- Единый уровень сервиса во всех подразделениях компании по всей территории Российской Федерации.
- Остановка печати на критических участках становится невозможной благодаря фонду подменного оборудования
- Фиксированный платеж за сервисное обслуживание позволяет точно прогнозировать затраты на печать
- Детализация сервисных отчетов позволяет выявлять и оптимизировать «узкие места» в инфраструктуре
Расчет стоимости абонентского обслуживания
Стоимость обслуживания единицы печатающей техники | от 300 руб. в месяц за единицу |
Стоимость обслуживания уничтожителей документов | от 150 руб. в месяц за единицу |
Выезд инженера на объект клиента | Не тарифицируется |
Сервисные операции | Не тарифицируются |
Предоставление фонда подменного оборудования | По согласованию |
Время реакции на сервисный инцидент | От 30 минут |
Стоимость доставки комплектующих и расходных материалов на объекты заказчика | Не тарифицируется |
Дополнительные параметры | Учитываем все пожелания заказчика |
Как заключить договор абонентского обслуживания оргтехники
Позвоните или напишите нам и в течение нескольких дней: